Запустим ваши продажи в космос!
MARKETING Strategy | Solutions | Studio


Это фото мы разработали вместе с ИИ. Оно отражает ваш стиль, красоту, утонченность и внимание к деталям. Эстетику и тихую роскошь, которую нельзя не почувствовать в вашей клинике!
Мы подготовили анализ Вашего бренда, сайта и ниши. Проанализировали рынок и конкурентов и вот что из этого получилось:
Краткий рыночный и конкурентный анализ (Нижний Новгород)
Все данные ориентировочные, невозможно предсказать точный результат, но обычно он очень близок к прогнозу.
  • Формат конкуренции
    Ниша — плотная: много клиник и частных косметологов (конкуренты видны в каталоге/отзывах: «Чистая кожа», «Ника Спринг», ряд частных клиник/косметологов). Это означает конкуренцию на поиске по большим коммерческим запросам и активность в картах/отзывах.
  • Поведение клиентов
    Пользователь ищет: «дерматолог запись», «удаление папиллом/родинок», «лазерная эпиляция», «ботокс/контурная пластика», «консультация дерматолога», «космецевтика (онлайн)» и другие. Высокий коммерческий интент (намерение или цель, которую пользователь хочет достичь) — конверсия кликов в записи обычно средняя/высокая для медниши, но и стоимость клика — выше, чем в немедицинских тематиках.
  • Ориентиры по цене клика / лида
    По рынку Яндекс.Директ в медицине/косметологии — реальные диапазоны клика в регионах: ~100–300 ₽ по узким (популярным) косметологическим запросам; общие исследования дают диапазон 30–150 ₽ для многих тематик, но медицина — выше. Примеры CPL (цена за лид) в кейсах клиник — от ~800 ₽ до 2 500+ ₽ в зависимости от услуги, канала и качества лендинга. Это подтверждает, что точный CPL сильно зависит от сегмента услуги и качества воронки.
Анализ сайта. Рекомендации
Мы посмотрели действующий сайт, он выглядит очень стильно и красиво! Мы восхищаемся вашим вкусом и насмотренностью, но все же некоторые детали стоит улучшить. Вот некоторые из рекомендаций, что необходимо поправить перед запуском рекламы:
  • Прайс-Лист
    Большинству потенциальных клиентов необходимо сразу дать цену за услугу. Если у человека уже есть понимание об услуге, то скорее всего следующий вопрос - цена. Пока на сайте нужно сделать несколько шагов и найти эту цену. В медицине и эстетике хорошо себя зарекомендовали табличные прайс листы, где все просто и понятно.
  • УТП
    Уникальное Торговое Предложение. Чем вы отличаетесь от других, в чем ваши преимущества. Побывав в клинике мы обратили внимание на внимание к деталям и качество самих кабинетов и оборудования. Это очень важный вопрос для многих и поэтому стоит гордиться и показывать это чаще. Остальные УТП мы ждем от вас).
  • Акции
    Мы рекомендуем выделить ценность акции, подарка, скидки:
    пример: "СКИДКА 20% на первое посещение."
    Сертификаты - спасение для мужчин, они у вас очень красивые и их нужно продавать мужскому полу как уникальную возможность избавить себя от трудности выбора подарка но при этом стать красавчиком и очень внимательным в глазах женщины.
  • Структура
    Опираясь на опыт в маркетинге более 12 лет, мы рекомендуем поработать над структурой страниц. Главная страница должна уже продавать услуги-локомотивы, самые популярные, желанные для клиента и необходимые для вас. Или же те на которые нужно нарастить спрос. Карта в середине страницы дает ложное ощущение что это конец и листать дальше некуда.
Это лишь некоторые из рекомендаций которые сразу бросаются в глаза. Полный список мы предоставим после начала работ.
Цели кампании / KPI
Вот цели и прогнозы которые мы прогнозируем после анализа:
Основные цели:
  • телефонная запись (click2call)
  • онлайн-заявка (форма/чат/запись)
  • запись через форму на приём
  • продажа косметики
Целевые CPA (ориентиры) (первые 1–2 месяца):
  Консультация / первичная запись: CPL* target 800–1 800 ₽ (в зависимости от запроса/услуги).
  Процедуры (лазер, инъекции, удаление новообразований): CPL target 1 500–3 000 ₽.
  Продажа космецевтики (онлайн): цель — окупаемость на уровне ROI* > 2; CPL для перехода в покупку ориентировочно 200–800 ₽ (зависит от среднего чека и корзины).
CPA (Cost Per Action)
— это аббревиатура, которая в маркетинге переводится как цена за действие - модель оплаты рекламы, когда оплачиваются конкретные целевые действия пользователя (покупка, регистрация, звонок), а не показы или клики.
CPL (Cost Per Lead)
в маркетинге — это стоимость привлечения одного лида, то есть потенциального клиента, который проявил интерес и оставил свои контактные данные.
ROI (Return on Investment)
 — это показатель рентабельности инвестиций, который измеряет эффективность вложений, показывая, сколько прибыли принесла или потеряла компания/инвестор от вложенных средств.
Рекомендуемый месячный бюджет
Мы проанализировали рынок, и предлагаем ознакомиться с прогнозом бюджета. Мы также учли пожелания "легкого старта", поэтому покажем Вам оптимальные, идеальные и стартовые цифры:
Агрессивный
Для сильного захвата рынка и доминирования в выдаче в НН (и/или продвижения дорогих процедур).
Ожидаемые лиды: ~100–150+.
(Нужно учитывать возможности клиники)
350000₽
в месяц
Идеальный
После теста масштабируем удачные кампании, расширяем ключи и ремаркетинг.
Ожидаемые лиды: ~40–75 (в зависимости от CPL).
190000₽
в месяц
Оптимальный
Цель: собрать статистику по ключевым фразам, посадочным, конверсиям; начать с «Поиск + РСЯ + ремаркетинг».
Ожидаемые лиды (ориентир): 24–40 при CPL 1 200–2 500.
100000₽
в месяц
Легкий старт
Это небольшой, но рабочий тестовый бюджет для косметологии/дерматологии в Нижнем Новгороде. С таким бюджетом важно сузить фокус и запускать только самые конверсионные связки
Ожидаемые лиды (ориентир): 10-17.
Подробнее ниже:
70000₽
в месяц
ОПТИМИСТИЧНЫЙ сценарий
CPL ~ 1 200 ₽
35 000 / 1 200 = ≈ 29 лидов
РЕАЛИСТИЧНЫЙ сценарий
CPL ~ 1 600 ₽
35 000 / 1 600 = ≈ 21 лид
КОНСЕРВАТИВНЫЙ сценарий
CPL ~ 2 000 ₽
35 000 / 2 000 = ≈ 17 лидов
План работы
Договор, оплата
Мы работаем как ИП, заключаем договор, выставляем общий счет
100% предоплата:
работа 40000 35000₽
+ бюджет 35000₽
= 70000₽
Проводим бриффинг
Узнаем ваши товары локомотивы, портрет клиента, особенности клиники.
Правки по сайту
Устраняем недочеты по сайту для наиболее эффективной работы РК (рекламной кампании).
Запускаем рекламу
В течение 7-10 дней мы разрабатываем РК и запускаем ее.
Мы очень вдохновлены вашим проектом!
Он невероятно стильный, красивый и профессиональный!
Внимание к деталям завораживает и дает уверенность в качестве оказываемых услуг!
Надеемся на сотрудничество и ждем вашего решения!
Made on
Tilda